суббота, 28 февраля 2015 г.

Моя открыточная мания

Всем привет!) Прошло уже 2 месяца с начала года, а я все не могу отчитаться по открыточному обмену на Новый год. Сегодня решила, что время настало)




Отправляла я 3 открытки, в схемки которых влюбилась сразу. Им придавали шарм и сюжет, и металлизированные нитки. Именно с них начался мой марафон по вышиванию открыток. За 3 месяца я вышила 10штук. Для меня это безумно много)))) но я на этом не останавливаюсь... отложила все свои большие проекты и творю!)
Покажу немного поближе.
Оленята ускакали к моей подружке Марине


 Дед Мороз полетел в Москву)


А подарки добрались до Екатеринбурга :)



Но на этом я не заканчиваю) Подготовлен бонус - открытка, вышитая совсем недавно для моей Лаковалентинки Оленьки из Москвы (их прям тянет туда).


 На этом все)) Всем любви!)))


6 комментариев:

  1. Знакомые открыточки =) Удивительно, я даже и не представляла, что всего вышито уже целых 10 штук, очень много! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы не знакомые были)) Ты первая, кто видит ;) Насчет количества сама в шоке, представляешь, как меня втянуло?)) Но у тебя, думаю, не меньше)

      Удалить
  2. Чудесные открыточки, тоже очень люблю такие небольшие сюжетики за быстроту и радость которую они доставляют))
    Спасибо за участие в обмене, с нетерпением буду ждать отчетного письма. И рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Буду стараться сделать быстрее))

      Удалить