суббота, 4 апреля 2015 г.

Открытка для пасхального привета

         Всем привет!) Немного пролентяйничала и пропустила воскресенье, но у меня припасено много открыток, которые я хочу вам всем показать. Итак приступим к самой первой - открытка для Пасхального привет от рукодельницы Юлии. Поглядите обязательно, какую красоту она делает!

          Кому интересно посмотреть, что я натворила, прошу под кат.
         Дизайн вышит на новой для меня ткани (лен Айна из Икеи), которая была куплена еще в Уфе, но решилась опробовать только сейчас. Это немного бюджетный вариант, чем даже простая Линда 27 от Гаммы, но смотрится неплохо. Нитки как обычно тоже Гамма, заготовка от любимого магазина, также использовала бумагу для скрапбукинга.
Здесь цвета более правдоподобны

А тут уже поигралась фильтрами.
            Подарочек уже упорхнул к своей хозяйке. Мне кажется, что вышло неплохо. А как вам? Напишите мне, пожалуйста, буду рада)
            В очередной раз загляну на 40 встречу Рукодельного кафе
           
        До новых встреч!

20 комментариев:

  1. Мне понравилась открытка: милая и нежная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка, весенняя такая, солнечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Так рада, что вам всем нравится)

      Удалить
  3. Открытка чудесная, уверена, что получательнице понравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Я тоже надеюсь, что ей понравится)

      Удалить
  4. Ирина, спасибо большое за подарок! Открытка очень красивая) Спасибо за теплые слова и поздравления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что открытка успела вовремя и понравилась!)

      Удалить
  5. Ирина, мне очень понравилась твоя открыточка. "Забираю" ее в топ-поделок Рукодельного кафе. Спасибо, что не забываешь к нам забегать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое, Оксана!) Мне очень приятно, что Вы оценили)

      Удалить
  6. Хорошенькая открытка, очень нежный дизайн и приятное оформление! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  7. href="https://istanbulolala.biz/">https://istanbulolala.biz/
    8LBMC5

    ОтветитьУдалить