понедельник, 28 июля 2014 г.

Ах, Париж... часть 1

Привет-привет всем, кто еще не забыл, что я существую!) Целый месяц я ждала хорошие фото и вот наконец-то они есть. В последнее время я навышивалась так, что на вышивку пока смотреть не могу :( отдыхаю...
Сегодня хочу показать проект из серии "Один день в Париже" от Les Brodeuses Parisiennes, в котором отображены сезоны - Весна, Лето, Осень, Зима и Рождество в прекрасном городе любви!)  На нее я наткнулась случайно, потом были найдены схемы и понеслась))) Серию котеек забросила, начала парижскую весну. Именно об этом совместном проекте с подругой я говорила в посте про фетровые штучки. К сожалению, ну или к счастью, закончила первая она, но я не расстроилась!) Зато я первая публикую пост)))

А теперь много-много фото) Проект был впервые выполнен на Линде 27 от Гаммы, интересный опыт)
Общий вид



Вблизи травка

Вблизи яркое платьице
 Мне очень понравились фото макро и я не могу не поделиться ими))
На мой взгляд, ручки цвет кожи не совсем удался с Гаммой

В Париж можно поехать только ради нее

Цветочки вышли нежные....

... и одновременно яркие)
Пора заканчивать!) Впереди будет еще и часть 2, как минимум)
С этой работой я наведаюсь на 22 встречу Рукодельного кафе!)

20 комментариев:

  1. Очень красиво получилось, фото здоровские!!! Ждем продолжение =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!) Все будет, обязательно!)

      Удалить
  2. Париж, Париж... Моя мечта! Очень романтичный у Вас вышел Париж!
    Приходите за наградой: http://handmade-by-ln.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!) Все девушки хотят в Париж))) Заходите потом на летний дизайн :)

      Удалить
  3. Какая красота! С моей помешанностью на Париже -- я и сама хочу вышить такую красоту. Спасибо, что "принесла" свою вышивку в Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Если что, могу поделиться всеми схемами)
      Вам спасибо за такую возможность поучаствовать в таких мероприятиях!)

      Удалить
  4. Очень мне нравятся эти сюжеты. И вот только не могу решить вышивать или нет. Просто я не вышиваю и не люблю вышивать людей. Но здесь они такие милые. Любуюсь работой и хочу в Париж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте!) Лично я получила огромное удовольствие от вышивки этого дизайна)

      Удалить
  5. Какая красота)) Восхитительная работа))

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, какая красота! Превосходный дизайн! Нежный и весенний!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!) Я так рада, что мой выбор дизайна пришелся по вкусу)

      Удалить