воскресенье, 22 января 2017 г.

,

Коробочка для подарка

         Всем привет!)) Наконец-то я собралась с мыслями и силам и решилась снова написать. Знаете, сколько накопилось материала? Не знаете, так я покажу) Практически все я показывала в инстаграме, кто хочет побыстрее ознакомиться оставлю ссылку. Кто хочет растянуть удовольствие, остаемся :)

Список работ
         Но начну я возвращаться в блог с абсолютно новой работой, которая родилась буквально за час сегодня с утра. Рассматривала я блоги с заданиями по скрапу, наткнулась на несколько интересных, решила потворить. Так у меня и бывает, появилась идея, нужно сразу делать! Иначе откладываю и пропускаю все.
         В конце того года я сделала красивый браслет для одной милой девушки, подарить еще не успела, но это и здорово! Так как не было основного - коробочки :) Теперь она есть, можно и дарить. Но хватит болтать, нужно показывать.

Собственно сама коробочка :)
          
С другого ракурса

Поближе декор
      В работе использовала следующее:
1. Бумага разных коллекций Fleur design - Шебби Шик БазоваяВесенняя и Мой день.
2. Украшения - цветы, бабочки и чипборд неизвестной мне фирмы, к сожалению.

      Ну и покажу, чем же я вдохновилась:
а именно серо-бежевой гаммой и сердечком :) и конечно их бумагой

а именно серо-розовой гаммой и цветами

как в сложившейся коробочке без кружева?)


        Надеюсь, несильно многим я вдохновилась :) Так же хочу сходить наконец-то в обновленное Рукодельное кафе

На этом пока все :))) до скорых встреч!
 

12 комментариев:

  1. Интересное оформление подарочка получилось, спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за похвалу и чудесное задание)

      Удалить
  2. Какая милая шкатулочка!! Согласна с вами, что идею нужно сразу воплощать, а то потом уже не то, можно и вообще не сделать((
    Спасибо за участие в задании блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так обычно и живу, идей витает куча, а делать не делаю)) Решила немного исправляться)
      Вам спасибо чудесное задание)

      Удалить
  3. Чудесно!!! Спасибо, что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть, такая она милая! :)) Очень люблю, когда все так аккуратно и со вкусом! :)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, чудесная, милая работа. Коробочка такая нежная. Спасибо Вам, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  6. Иринушка, какая коробочка добрая получилась! Такая маленькая, чУдная! Как здорово, если бы у каждого подарка была такая упаковка :). Огромное спасибо от блога "Секрет вдохновения".

    ОтветитьУдалить
  7. Милейшая коробочка! Спасибо от блога fleur design!

    ОтветитьУдалить