среда, 19 ноября 2014 г.

Вязание пледа, отчеты №2 и 3

          Всем привет!) Я не забыла про свой плед, мало того я его усердно вязала в течение поездки в Уфу и обратно) Ужасно жалею, что заказала мало пряжи, так как сейчас, как мы знаем, она ужасно подорожала :( Но грустить некогда, надо творить... за 10 оставшихся дней ноября мне нужно успеть очень много сделать - и по учебе, и по посткроссингу, и для подготовки подарков к Новому году.
          Покажу ради чего, я ждала столько времени и не отчитывалась - фото!
Наброски пледа :)






Квадрат из светло-зеленой пряжи крючком

Квадрат из белой пряжи спицами - кирпичики

Квадрат из белой пряжи спицами -  фальшивые жгуты?)

Квадрат из белой пряжи спицами - корзинка)

Квадрат из белой пряжи спицами - полосочки из чулочной вязки

Квадрат из белой пряжи спицами - не помню я узор)
       Также покажу итоговую картинку - из 80 штук связано 40! Ура-ура-ура!)
Итого - 40 штук)
     На этом откланиваюсь - до новых встреч!)

1 комментарий: