среда, 19 марта 2014 г.

, ,

Когда хочется солнца... и лаков)

         У нас весна в самом разгаре - слякоть, лужи и прочие прелести. Обходи это, как можешь, называется) Радует только плюсовая температура. Скоро-скоро уже будет совсем тепло и сессия(  И вот в такую погоду всегда всем хочется солнца. Моя подруга не стала исключением и попросила связать шарфик желтого цвета.
          Результат вышел такой, пряжа Nako Arctic, цвет Мимоза, спицы 8мм, узор - платочная вязка.
шарфик-солнце
     

       Также мне иногда хочется новых лаков) Давно искала, где продают продукцию фирмы El Corazon, и наконец-то нашла!) С заказом у меня опять не вышло, зато купила вот таких 3 красавцев.
Слева направо: Термолак t-22, Souvenir Eggs 423/106, Термолак t-01
        И вот наконец-то я попробовала термолак в действии. Цвет t-01. Побаловалась вдоволь с ним) Вы не представляете, какой он красивый... Никогда сильно не жаловала перламутры и глиттеры, но этот меня покорил, теперь хочу таких еще!) В тепле он почти белый с бежевым подтоном с множеством "блестяшек", в холоде розовеет. На фото удалось поймать только так, на самом деле он заметно темнее.
в тепле

в холоде

на солнце, только зашла с холода в автобус
         Надеюсь, не устали) Скоро увидимся, есть 2 законченные работы)

0 коммент.:

Отправить комментарий