понедельник, 9 мая 2016 г.

, ,

Кот в мешке

      Всем привет! Тема этого поста - обмен АТС, долго я на него собиралась и вот настал тот момент, кому интересно - заходим :) Также хочу поздравить всех с Днем Победы! Пусть небо будет ясным и чистым, счастья, мира, благополучия. Пусть наши дети никогда не узнают войны. Пусть наши отцы, мужья и сыновья никогда не берут в руки оружие. Спасибо нашим дедам за то, что мы живем в прекрасной мирной стране!
      
      Кто читал предыдущий пост, тот помнит, что одну АТС я оставила без внимания - милого котика от Алёны.

     Его я получила в рамках игры "Кот в мешке". Мы с Алёной обменялись, теперь моя очередь объявлять набор. Сначала покажу свою работу (фото нагло взяла у получателя, надеюсь, она не обидится), а потом расскажу правила.


     Правила игры:

1) Набирается 4 участника – "котиков" (не считая меня)
2) Когда набор участников определен, я делаю для каждого своего «кота» любую АТСку (по своему желанию). Каждая АТС будет в единственном экземпляре и она не будет показана, пока мы не обменяемся с вами карточками (ведь все любят сюрпризы). 
3) Вы пишите его мне на почту и ждете карточку.

4) И, самое главное! – в каждый конверт с АТС я положу что-нибудь для вдохновения – будь то ленточка, картинка, пуговка ... всё что угодно. Мой котик, получивший конверт, должен использовать этот предмет в ответной АТС или же, "вдохновившись" им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица – АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой – желто-белая карточка, лето, ромашки и т.д.)
5) Своих котиков вы можете набирать, как только получите от меня карточку или когда отправите мне ответную.

И, если кратко, то примерно так:
      Я делаю АТС для вас и посылаю ее в конверте с определенным предметом. Вы, получив предмет, делаете мне ответную АТС, используя этот предмет или же вдохновляетесь им. Как только мы вдвоем получим наши игровые карточки, мы выкладываем отчеты по игре в своих блогах. Потом вы, в свою очередь, набираете себе четырех котиков и им посылаете АТС+предмет. По итогам игры у каждой из участниц должны быть 5 карточек АТС)))
  
    Итак, кто смелый?))) Жду своих 4 котиков :)

До новых встреч:)


0 коммент.:

Отправить комментарий