четверг, 21 января 2016 г.

,

Открытка на День Матери

         Всем доброго утра! Собралась с духом показать открытку, сделанную своей любимой мамочке на "профессиональный" праздник. И дело не в том, что сама открытка мне не понравилась, а в том, что эти фото, сделанные на телефон, последние в этом блоге. (Я на это очень надеюсь). 
         Идею позаимствовала у Даши на канале TheWorkshop



      К сожалению, у меня как в оригинале не было штампов и красок, но я выкрутилась и распечатала красивую акварельную бумагу. Именно от нее отталкивалась в общем дизайне. Также использовала кальку с мелкими розочками (они несильно заметны на фоне остальных деталей), дизайнерский картон розового цвета и атласную ленту. 

Распечатанная бумага
        Вот такой вышел мой небольшой подарок маме, он был отправлен почтой, получен папой и вручен в нужный день :) Получатель был приятно удивлен!) А какие вы открытки делали для своих близких?

        Ну вот и все, до скорых встреч!)

4 комментария: