вторник, 28 октября 2014 г.

Поездка в Уфу

          Всем доброго времени суток! Наконец-то я добралась до того, чтобы написать о своей недавней поездке) Приехала я еще 18го, но я ждала шикарные фото от своей личного фотографа (да-да, такой имеется!)))). Этот момент настал и спешу поделиться впечатлениями.
          Я ездила с родителями на поезде. Стартовали мы 10го вечером, приехали 13го днем. Такой долгий путь на поезде у меня впервые, но прошло все довольно-таки быстро. Попутчицами были приятные люди, в руках было любимое вязание. Самое запоминающееся было: огромный лимон и вокзал Челябинска. Покажу вам фото лимона, выращенного на подоконнике весом в 820(!) грамм. Это же невероятно! Ну а вокзал... красив :) Витражи на окнах, купол вверху, фонтаны, электронные шахматы. А с виду обычный такой... к сожалению, фото нет( а телефонные в этом посте показывать не буду...
А вот и лимончик) и лавровый лист)
         
 Вокзал Уфы меня тоже впечатлил, уж очень он похож на планетарий и находится в какой-то промышленной зоне. А потом поднимаешься и оп, начинается город :)
           Жили мы у папиных знакомых по хоккею, болельщиков Салавата Юлаева. Очень милые и гостеприимные люди:) По приезду накормили вкуснющим пловом и напоили кофе, а потом мы поехали кататься по вечернему городу. Посетили торговый центр, в котором был такой желанный Леонардо. НО ожиданий он не оправдал, ни капельки.... мой хомяк даже не проснулся и не купил ничего :( В это же день я поняла, что город-то огромный... по крайней мере, для меня)
           На следующий день мы посетили, можно сказать, главный памятник - Салават Юлаев на Толпаре. Вид шикарный открывается от него... красивая река Агидель, виднеющиеся вдалеке высотки. А какие красоты рядом.... это тебе и лавочки, и пожелтевшая листва на деревьях, и дорожки-дорожки. Вот гуляй - не хочу :)
Памятник башкирскому герою

Скамеечки

Фонтан в виде курая

        Затем мы пообедали и поехали на хоккей. Арена, конечно, очень хорошая и красивая (эх, когда же у нас такая будет?). Наши проиграли 3:0, но игра была настолько интересная, что весь вечер мы обсуждали моменты)
Арена

        Третий день мы гуляли, начали с Монумента Дружбы, основанного в честь 400-летия добровольного присоединения Башкирии к России в 1965 году.
Монумент дружбы

Можно увидеть, на каком возвышении находится памятник
           Затем мы направились к висячему мосту и парку Салавата Юлаева. Что я могу сказать? У меня нет слов, как там красиво. Везде беседки, скамейки, дорожки, прекрасные пейзажи. Мне кажется, что это идеальное место для различных фотосессий.
Красивые беседки, расположенные по всему парку

Висячий мост


Фонари


Лестницы, лестницы...

Какое-то кафе
           Надеюсь, я еще не утомила своим восхищением парками и кучей букв? Тогда продолжим. На очереди был еще один сквер, в котором были памятники жертвам гражданской войны, если я не ошибаюсь.
Сквер
        Дальше мы просто пошли по городу, различным его улицам, разглядываю архитектуру домов и интересные памятники.
Какой-то театр

поэт Мажит Гафури
Театр им. Гафури

Красивый дом

Дом с моим любимым РГ)

Дом правительства

Контрастные цвета домика и архитектура поражают)

Просто дом, а может, и не просто...

Гостиный двор

Деревянные домики есть и в Уфе

А куда мы без Ленина?

Тем более, без второго)

Музей археологии

Памятник пожарным, погибшим при исполнении служебного долга

Любимый русский поэт, не нуждающийся в представлении


А вы бы хотели пообедать в трамвае?)

Насколько я поняла, это корпус университета... 

ЦИРК :) как я давно там не была...
       После длительных прогулок мы попали на комфортабельное колесо обозрения, которое поднималось на высоту 45 м.
Само колесо
Вид из его окна
         После колеса я узнала, что такое пробка 8 баллов))))) Это было долго ) На этом наш третий день подошел к концу(
         В последний день мы съездили в небезызвестную МЕГУ, посетили Икею и Ашан) В Икеи я закупилась красивой тканюшкой для своих вышивок :) и присмотрела интересные рамки)
         Что хотелось бы сказать в заключении.. понравился ли мне город? Конечно, ДА! Если мне предложат еще раз съездить, соглашусь. Еще многое осталось непосмотренным) Поразило количество парков, скверов и размеры самого города. И конечно же гостеприимство!
Для настроения)

1 комментарий:

  1. Очень интересно было прочитать, фотографии вообще отпадные, здорово! А с таким лимоном представляю, сколько можно чашек чая сделать =))))))

    ОтветитьУдалить