среда, 11 июня 2014 г.

Завершенный робин

        Всем снова привет!) Ох, давно я здесь не писала... Но у меня есть веская причина - за это время я сдала сессию, гос.экзамен и почти написала диплом. Ну и конечно не забывала про свое хобби, которое помогает мне расслабиться) Уже закончила 3 долгостроя, которые начала еще в том году, и почти завершила новую. И это все потому, что участвую в забеге на скорость) Сегодня я хочу показать вышивку, которую "запустила в робин " еще в апреле 2013. Пришла она в октябре и с того момента я ее пытаюсь доделать( Но вот дело сделано, жду рамочку для нее.
Вышивка полностью

        Я вышивала только 2 цветка - гвоздику и настурцию, и рамку) Остальное делали 5 девочек, за что я им очень благодарна!)
Чей дизайн мне неизвестно, к сожалению. Шили на очень неудачной канве 16ct.
        Итак, перейдем к подробным фото)

Моя настурция

Тюльпан из Питера от Кати

Наперстянка из Москвы от Виктории
На этом все... Через неделю у меня защита диплома! Ругайте кто как может))

2 комментария:

  1. ух-ты!! Я в диком восторге от картины. А я вот всегда боялась участвовать в робинах, столько начиталась о девочках, которые берутся, а потом на полдороги забрасывают это дела, а другие вышивальщицы страдают.
    Цветочки очень красивые, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалили :) Спасибо! Это был мой первый и единственный робин, но был там тоже неприятный случай - одна девочка затерялась, но все закончилось благополучно :) Больше не рискую ;)

      Удалить